Истинное Таинство - это Рождение Богом в душе нашей Истины Духом Святым
Тема для осмысление того, что с нами дОлжно произойти, чтобы мы усыновились Богу, обрели ЖИЗНЬ вечную с Богом и в Боге...
Плоть материальна и по своей природе изменчива, склонна к распаду и бесконечной делимости. Если и душа материальна, то всё же можно отличить, разумному или неразумному существу она принадлежит. «Обслуживая» плоть и питаясь её энергией для своего существования, животная душа становится эмоционально чувствительной, зависимой от ощущений плоти и «привязанной» к законам, общим для тел материальных.
Если же душа питается Словом Божиим - Истиной = Бог есть Любовь, и Им живёт, то такая душа разумна. Неразумная душа животных и разумная человека субстанциональны и по своей природе энергийны. Душа – это, скорее, программа, имеющая энергетическую «оболочку».
Как же соединены душа и плоть?
По Платону человек есть душа, пользующаяся телом, облечённая телом как одеждой. Душа не сливается с плотью, это хорошо видно на примерах сна и мышления, когда душа как бы «отделяется» от тела. Кроме того, сложно сказать, ГДЕ в человеке расположена душа. Можно сказать, что НЕ плоть содержит в себе душу, но душа оживляет и движет тело. При этом разумная душа ищет «пищи» в духовном, а неразумная – в плотском. Душа человека не в каком-то МЕСТЕ находится, но к Кому-то (Богу) ОТНОСИТСЯ.
Хотя сходство и не безусловно, но можно сказать, что по своей природе душа разумная с плотью связана, как Логос «связан» с природой самой души в ипостасном соединении Сына Божиего. Душа, как и Логос, пребывает в теле неслиянно, но все же связана с ним при посредстве ощущений, тогда как Само Слово не испытывает никакого изменения от своей связи с душой и не участвует нисколько в слабости чувств души человеческой. Слово, сообщив душе свою Божественность, Свою Любовь - Истину, составляет с ней одно целое, оставаясь все тем же, чем оно было и до соединения.
В общении с Христом Иисусом, в понимании Истины и СОчувствии и состоит жизнь души человеческой. В такой жизни нет общения в страстности плотских чувств, а только в Его содействии в преображении души разумной и Рождению в ней духа человеческого от Духа Святого.
И вот ТОЛЬКО тогда и начинается собственно ЖИЗНЬ личности - духа вечности (чело века), жизнь, как общение в Любви с Богом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Денису посвящается. - Анатолий Бляшук Он знал, что может еще жить и жить, Бог касался его сердца, и в нем горел этот огонь, но он не смог поверить в свой шанс, и умер.
Я вспоминаю, как Денис приехал из зимнего молодежного лагеря, где Бог крестил его Святым Духом. Это был совершенно другой человек…, в его глазах горела надежда. Он не раз делился со мной своими переживаниями, и я вновь и вновь убеждался в любви и могуществе Господа. Но пошли будни, в которых ему пришлось встретиться с грехом один на один, и он сдался. Когда я видел его в последний раз, Денис находился в очень сильной депрессии, которая его и убила.
Для таких людей, как мы встать на ноги, и начать новую жизнь очень сложно. Ведь это означает оставить все, к чему ты был привязан, старых друзей, старые привычки…, и многое другое. Причем это нужно сделать сразу, иначе ничего не выйдет. Нужно себя любым способом изолировать от привычного круга общения, от всего, что напоминало бы о старой жизни. Это сложно, но возможно. Возможно при одном условии, если есть куда идти, и к чему стремиться. Нам нужно иметь веру в эти слова: «Ибо [только] Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду». (Иер.29:11). Бог дает шанс каждому, но схватимся ли мы за него, полностью зависит от нас. Я видел много молодых ребят, которых, как и Дениса касался Господь. Они оживали, в их жизни менялось все…, их лица начинали сиять, а глаза горели огнем. Но проходило не так много времени, и все это куда-то исчезало, и появлялась депрессия. Человек возвращался туда от куда вылез, и падал еще ниже прежнего.